НОВОСТЕЙ ЛАОСА
8 января . 2016 г.
VO говорит чиновник железной дороги Вьентьян-Китай может быть построен раньше , чем планировалось
INTRO: Заместитель министра общественных работ и транспорта сказал , что многое было сделано , чтобы переместить строительство железной дороги Вьентьян Китая вперед после церемонии закладки , которые имели место в прошлом месяц,
СТРОЙ: заместитель министра общественных работ и транспорта Lattanamany Khounnivong сообщил местным СМИ на прошлой неделе во время интервью с лаосской национального телевидения (LNTV) , что строительство может занять чуть более четырех лет, что несколько меньше , чем первоначальная оценка пять лет. Он сказал , что строительство может занять чуть более четырех лет, что несколько меньше , чем первоначальная оценка пять лет , и разработчики стремились покладая с 38,7 млрд юаней (6040000000 $ США) проект.
Замминистра сказал , что новаторским был не просто Торжественное мероприятие состоялось по случаю Национального Дня 2 декабря, без работы , будучи сделано с тех пор, как многие люди говорят.
новаторским означало фактическое начало строительства 427-километровой железной дороги, с рядом мероприятий , будучи предприняты с тех пор , Г - н Lattanamany сказал финансирование было стремились включить Лао и китайское правительства создать совместное предприятие для реализации проекта.
Китай предоставит 70 процентов от стоимости инвестиций, в то время как Лаос несет ответственность за оставшуюся часть . Каждый из двух стран будут способствовать 40 процентов от их финансового обязательства о создании совместного предприятия. Компания будет источником оставшиеся средства от финансовых покровителей.
Правительство Лао получил кредит в размере около US $ 480 млн из Китая выплатить свою долю инвестиционных затрат.
Замминистра сказал маршрут будет принято железной дороги были намечены , Власти в настоящее время сбор информации о собственности , которые будут затронуты , чтобы они могли оценить сумму компенсации , которая должна была быть выплачена. Самая крупная станция, в Вьентьян, потребуется 1,5 миллиона квадратных метров земли, в то время как самая маленькая станция на маршруте потребуется около 400 тысяч квадратных метров.
Лаос полностью поддерживает строительство железной дороги в попытке освободиться от ограничений выхода к морю , в надежде создать ссылку на землю и стать транзитным центром в регионе.
Железная дорога позволит снизить транспортные расходы и , как ожидается , чтобы принести пользу экономики за счет привлечения иностранных инвестиций и обеспечение значительно улучшилось логистических услуг.
Набор для работы на 160 км в час, пассажирский поезд будет иметь возможность путешествовать из Вьентьяна до китайской границы в течение трех часов, что намного короче , чем более 24 часов требуется , чтобы сделать путешествие по дороге.
Грузовые поезда будут курсировать на 120км в час.
пассажирские поезда могут двигаться со скоростью до 200 километров в час на ровной местности между Vangvieng и Вьентьян.
Там будет 11 пассажирских станций. Два будут построены в Boten и Nateuy районах провинции Луанг Namtha. Три станции будут построены в Нэймор, XAY и Нга районов Oudomxay в.
Две станции будут построены в Луангпрабанге и Xieng-ngeun районов в провинции Луангпхабанг. Три будут построены в Kasy, Vangvieng и Phonhong районов в провинции Вьентьян и главная станция будет находиться в Вьентьяне.
INTRO: Заместитель министра общественных работ и транспорта сказал , что многое было сделано , чтобы переместить строительство железной дороги Вьентьян Китая вперед после церемонии закладки , которые имели место в прошлом месяц,
СТРОЙ: заместитель министра общественных работ и транспорта Lattanamany Khounnivong сообщил местным СМИ на прошлой неделе во время интервью с лаосской национального телевидения (LNTV) , что строительство может занять чуть более четырех лет, что несколько меньше , чем первоначальная оценка пять лет. Он сказал , что строительство может занять чуть более четырех лет, что несколько меньше , чем первоначальная оценка пять лет , и разработчики стремились покладая с 38,7 млрд юаней (6040000000 $ США) проект.
Замминистра сказал , что новаторским был не просто Торжественное мероприятие состоялось по случаю Национального Дня 2 декабря, без работы , будучи сделано с тех пор, как многие люди говорят.
новаторским означало фактическое начало строительства 427-километровой железной дороги, с рядом мероприятий , будучи предприняты с тех пор , Г - н Lattanamany сказал финансирование было стремились включить Лао и китайское правительства создать совместное предприятие для реализации проекта.
Китай предоставит 70 процентов от стоимости инвестиций, в то время как Лаос несет ответственность за оставшуюся часть . Каждый из двух стран будут способствовать 40 процентов от их финансового обязательства о создании совместного предприятия. Компания будет источником оставшиеся средства от финансовых покровителей.
Правительство Лао получил кредит в размере около US $ 480 млн из Китая выплатить свою долю инвестиционных затрат.
Замминистра сказал маршрут будет принято железной дороги были намечены , Власти в настоящее время сбор информации о собственности , которые будут затронуты , чтобы они могли оценить сумму компенсации , которая должна была быть выплачена. Самая крупная станция, в Вьентьян, потребуется 1,5 миллиона квадратных метров земли, в то время как самая маленькая станция на маршруте потребуется около 400 тысяч квадратных метров.
Лаос полностью поддерживает строительство железной дороги в попытке освободиться от ограничений выхода к морю , в надежде создать ссылку на землю и стать транзитным центром в регионе.
Железная дорога позволит снизить транспортные расходы и , как ожидается , чтобы принести пользу экономики за счет привлечения иностранных инвестиций и обеспечение значительно улучшилось логистических услуг.
Набор для работы на 160 км в час, пассажирский поезд будет иметь возможность путешествовать из Вьентьяна до китайской границы в течение трех часов, что намного короче , чем более 24 часов требуется , чтобы сделать путешествие по дороге.
Грузовые поезда будут курсировать на 120км в час.
пассажирские поезда могут двигаться со скоростью до 200 километров в час на ровной местности между Vangvieng и Вьентьян.
Там будет 11 пассажирских станций. Два будут построены в Boten и Nateuy районах провинции Луанг Namtha. Три станции будут построены в Нэймор, XAY и Нга районов Oudomxay в.
Две станции будут построены в Луангпрабанге и Xieng-ngeun районов в провинции Луангпхабанг. Три будут построены в Kasy, Vangvieng и Phonhong районов в провинции Вьентьян и главная станция будет находиться в Вьентьяне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий